Pinhas

Кошерная кулинария

Новости

Празднования 70-летия победы в Сталинградской

 

В рамках празднования 70-летия победы в Сталинградской битве и байк-шоу, приуроченного к очередной годовщине бомбежки Сталинграда, гости представили Акцию памяти ветеранов Великой Отечественной войны – героев Сталинградской битвы, где организаторами выступили Федерация еврейских общин России и лично Главный раввин России Берл Лазар, политическая партия «Российский общенародный союз», одно из старейших в России байкерских движений мотоклуб «Ночные волки» и его лидер Александр «Хирург» Залдостанов, компания кошерного питания «Pinhas» и ее руководитель Пинхас Слободник при участии Волгоградской еврейской религиозной общины.

 

Всего в рамках акции была произведена раздача 1000 продовольственных наборов. Получателями стали преимущественно ветераны войны из числа зрителей байк–шоу в Волгограде.

 

Часть из приготовленных наборов кошерного питания была вручена лично ветеранам, труженикам тыла, «детям Сталинграда» из числа молящихся в синагоге, часть станет приятным дополнением пятничной еженедельной общинной программы «Халы в каждый дом» и будет доставлены молодежью общины по домам немобильных ветеранов войны.

 

Мойше Шевц, «дитя Сталинграда» был очень эмоционален: «Очень тронут встречей, при личной беседе на открытии фонтана я выразил благодарность Хирургу за благороднейшую миссию его организации, его сотоварищам — за увековечение подвига советских воинов, увековечение памяти погибших, за укрепление мира на земле.

 

Как «дитя Сталинграда», я рассказал Хирургу о том, что восстановленный благодаря усилиям «Ночных волков» фонтан был не только украшением привокзальной площади Сталинграда, но и стал укрытием, спасательным островком во время бомбежки для воинов 39-й дивизии. Это сообщение для Хирурга стало открытием».

 

Акция проводится впервые и является уникальным опытом взаимодействия. Бизнес, политическая партия, религиозное объединение и общероссийский мотоклуб были объединены общим делом, общей памятью и общей заботой о стариках. Акция прошла успешно, её посетило более 250 тысяч человек.

 

[Best_Wordpress_Gallery id=»1″ gal_title=»Gallery1″]